воскресенье, 20 мая 2018 г.

2018-05-19 Под.borisov.ик 80

 
Раньше на Подборисовик я не ездил, а тут вдруг решил - а почему нет? Выходные свободны, ехать недалеко, взнос всего 300 руб. Надо ехать!

Wilier я одалживать больше не стал, теперь буду жечь на меридке. Она все еще в состоянии нестояния, но задний тормоз я уже починил - можно ехать. Также, исправил одну очень неприятную вещь, которая снижала среднюю скорость минимум на 10% - скрип в раме при педалировании.

Синоптики обещали ливень. В Туле за некоторое время до гонки поливало так, что в центре города размыло тротуарную плитку (которую тупо положили на асфальт). Аналогичное предполагалось и в Серпухове. Но, после некоторых сомнений, решил ехать в любом случае.

Сейчас у меня стоит спереди - стертый race king, а сзади - стертый michelin country dry. Их затертые боковины воодушевленно травят воздух вместе с герметиком, поэтому бескамерно их юзать - нереал. Поэтому, стоят с камерами. Причем, спереди какая-то лютая камера граммов на 300. Сначала хотел поменять покрышки на rocket ron-ы, но потом подумал "а, да ну нафик!" и решил просто взять с собой maxxis medusa на случай говен. А потом еще раз подумал "а, да ну нафик!" и не взял ее.

Приехав в Борисово, все сразу вспомнили, что не взяли спреи от комаров. Не повторяйте нашей ошибки.

Дождя не было, трасса была мокроватой, но на лысой резине отлично ехалось 99.99% дистанции. Не ехался только один крутой торчок, в котором грязи было по щиколотку. А в остальном - все ок.

На просмотре я понял, что завтрак (или ужин?) просится наружу. На каждом подъеме желудок сжимался в кулак, тошнило, а внутри что-то кололо и болело. И вроде не ел ничего такого утром. А до старта - 40 минут. Надеялся, что пройдет.

Не прошло :( Со старта все куда-то улетели, а я остался почти в самом конце, обгоняемый кем попало. На плоском и рулежке ехалось более-менее, а в подъемы полз со скоростью улитки. Лес еще добавлял дегтя в мою бочку - то отходами жизнедеятельности запахнет, то трупчиной. Было настолько отстойно, что я уже хотел сойти. Что-то мне не везет в последнее время.

На второй половине гонки стало немного полегче и я даже обогнал Шурика. Правда, он меня обогнал обратно на прямом спуске (я уже говорил, что ехал только на 22т спереди?). Но на последнем круге я его обогнал еще разок. После финиша в животе шли военные действия. Ситуацию немного исправила кола, спасибо большое организатором за нее. Но, к нормальному состоянию я вернулся только к ночи. В общем, еще одна слитая гонка в списке моих достижений. Но, ничего, если в начале сезона сразу слить всё возможное, то потом просто обязана начаться белая полоса.

Успокаивает одно - процентное оставание от соперников было даже немного меньше, чем в Обнинске и Чулково. Видимо, потихоньку раскатываюсь. Конечно, до формы прошлого сезона еще далеко.

Немного о трассе. В моей памяти круг выглядит примерно так: (пологий подъем -> торчок -> рулежка меж деревьев -> торчок -> пологий подъем ->  змейка по небольшому оврагу -> прямой ровный спуск) * 2. Трасса ровная, на заблокированной вилке ехалось комфортно. В Обнинске с работающей вилкой руки сильнее устали. На рулежке хрен обгонишь, но это везде так. Отсутствуют очкосжимательные элементы - всё лайтовое. Отсутствуют ядреные подъемы, как в Обнинске и Чулково. При этом, круг довольно приятный. Нечто среднее между нашей тульской Мызой и кругом спорткласса в Чулково 13 мая. Грунт - песчаный, почти все нормально заезжается на лысой резине даже под небольшим дождем (на последнем круге полило). Трасса понравилась, организация понравилась, обязательно приеду еще! Следующая гонка там будет в конце июля.

Ну, и напоследок - мой символ на этой гонке :) Убрал этого товарища с проезжей части, на которой повсюду были следы от его менее удачливых сородичей.


Всем пока, встретимся 11 июня в Ильинском!

Комментариев нет:

Отправить комментарий