вторник, 4 июля 2017 г.

2017-06-17 redBike cup #3 Тула

Начало июня было сухим, кк-трасса - тоже. Я уже радовался, что хоть разок проеду гонку по сухой Мызе. Но погода решила не изменять традициям, и за неделю до гонки пошли дожди. За день до гонки я съездил на трассу и поставил грязевую 1.8" резину на заднее колесо.

Неделю назад была гонка в Ильинском, там я выложился на полную катушку и всю неделю чувствовал себя уставшим. Но, думал, что восстановиться успею.


В день гонки на трассу приехал часам к 10 утра. Оказалось, что разметка уже была развешана и делать особо ничего не было надо. Поехал прикатывать особо грязные торчки. Трасса заметно высохла и я начал сомневаться в выборе резины. Как правильно подметила Виктория Оленева - что въезжалось на грязевой резине, въезжалось бы и на обычной, а остальное нельзя было заехать ни на какой.

В этом сезоне учусь стартовать быстро, чтобы избегать затупов на первом круге. Перед стартом встал сразу за Илюхой. Со старта все втопили, пульс сразу за 180. Но зато на рулежке я ни в кого не упирался.

На нулевой секции есть проезд по каменистому дну ручья. Его я бегал целиком, т.к. ехать там неудобно и после него все равно спешиваться, чтобы забежать невъезжаемую траверсу. На президентской секции был еще один невъезжаемый мною торчок. В остальном, все ехалось нормально. Грунты были скользкими и липкими, но с грязевая резина точно не была нужна... Медуза 1.8" на заднем колесе абсолютно не поглощала неровности и колесо утыкалось в каждую кочку, крутить приходилось всегда и везде, чтобы поддерживать скорость. На том же рокет роне кпд получился бы выше...

На пульс я обычно не смотрю и еду по ощущениям. Но на втором круге решил взглянуть на пульсометр и офигел - 183. Дальше периодически посматривал на него и пульс постоянно был около 180. Для меня это уже много - в прошлом году средний чсс на гонках был около 170. Это странно, т.к. пульс увеличился заметно, а вот скорость - как-то не особо. Возможно, все же не успел восстановиться после ушатывания в Ильинском.

При заходе на последний - четвертый круг самочувствие резко ухудшилось. В Ильинском такое тоже было, но тогда я нормально дотерпел до финиша. Решил потерпеть и тут, но нужную скорость уже поддерживать не получалось. На второй половине последнего круга стало совсем тяжко и капитально потемнело в глазах. Такого у меня раньше не было и стало понятно, что если не сбавлю темп, то могу и не доехать до финиша. Темп снизился ниже плинтуса, последние 1,5 км я плелся со скоростью пешехода, плохо понимая, где я нахожусь. Слил за это время 5 минут и несколько позиций в протоколе.





А вместо концовки - несколько видео с гонки :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий