вторник, 7 февраля 2017 г.

Вспомнить всё! Велопоход под Воронеж 2014. Часть VI

2014-05-05

Ночью был сильный ветер, было слышно, как где-то с треском ломаются и падают сосновые ветки. Утром все еще было ветрено и полил дождь. Погода была неприятная и мы приняли решение сделать дневку.

Как видно по фотографиям, в скором времени погода улучшилась и вышло солнце. Но дневку все же решили не отменять, т.к. хотели встретить вторую группу, которая как раз двигалась в нашем направлении.

После завтрака несколько человек отправились в близлежащий населенный пункт - Копанище - в поисках продуктового магазина. Магазин был найден, продукты куплены. Ко мне подошел Артем и предложил съездить встретить вторую группу. Я согласился, мы узнали по телефону их примерное местоположение и поехали навстречу.

Проехав по шоссе около семи километров, мы решили спрятаться и, когда вторая группа проедет мимо нас, догнать их сзади. Сюрприз, вроде как :) Спрятались за кустами и стали ждать. Когда через 10 минут их все еще не было, мы начали сомневаться, правильно ли мы поняли информацию о местоположении второй группы. Остановили встречную машину и поинтересовались у водителя, не обгонял ли он велотуристов. Тот сказал, что да - проезжал мимо велосипедистов примерно полкилометра назад. Мы подождали еще несколько минут и, не выдержав, поехали навстречу. Проехав минимум километр и не встретив никаких велотуристов, стало понятно, что что-то тут не так.

Решили все же позвонить им еще раз и уточнить местоположение. И тут оказалось, что им наскучила асфальтовая дорога и они свернули куда-то в лес! Мы нашли место, где они свернули, нашли их следы и в итоге догнали их на заросшей грунтовке в лесу.

К концу дня Ульяна, Наташа и Серега пошли в лес за удачными фотографиями. Когда прошло часа три и уже стемнело, а их все не было, мы заволновались. Телефоны они не взяли. Ужин был давно готов, но ребята не возвращались. В моей неподготовленной голове сразу начали появляться мысли о кабанах-убийцах, лесниках-маньяках и медведях-людоедах. Остальные относились к этому более сдержано, но когда прошло уже неприлично много времени, мы не выдержали и отправились на поиски.

Вышли метров за 200 в лес, поднялись на возвышенность, кричали и слушали. В ответ - тишина. Минут через 10 заметили, что в лагере мигает фонарь в нашу сторону. Вернулись обратно и, разумеется, обнаружили потеряшек, которые вернулись в лагерь с противоположной стороны.

Как оказалось, они действительно немного поплутали по лесу, но без последствий. Погуляли в свое удовольствие. Помню, я больше всех злился, в первую очередь из-за того, что они не взяли телефоны. Перепугался я тогда не на шутку...

2014-05-06

На следующий день надо было добирать километраж. План минимум - проехать Лиски и Бобров. По максимуму надо было еще успеть заехать в с. Хреновое, но это было маловероятно.

На выезде из Копанища.

Погода была ветреная и, пока мы ехали до Лисок, порывы ветра так и норовили столкнуть меня с седла. Ветер был, в основном, встречный, но иногда - боковой, что более опасно. Особенно, если учесть, что по той дороге мимо нас постоянно проносились грузовики. Но, к счастью, до города мы доехали без происшествий.

В Лисках по-быстрому заехали в аптеку - мне было нужно лекарство от горла. Нас узнал аптекарь и сказал, что видел нас на воронежском велофоруме. Как оказалось, он сам - велосипедист. Такая вот неожиданная и приятная встреча!

После Лисок встали на обед в красивой березовой роще.

Ммм...

Поехали дальше. Дорога была однообразной, говорить особо не о чем. Проехали 50км до Боброва. В Боброве решили набрать воды на ужин, начали искать колонки, но не нашли ни одной. В результате на выезде из городка спустились к р. Битюг.

Возле реки на дереве висит объявление от неравнодушных к неравнодушным.

А воду мы в итоге набрали у местных из колодца.

В Боброве установлен памятник истребителю Миг-23. В войну над Бобровом шли воздушные бои и власти города хотели увековечить память об этих событиях. Но найти для этих целей самолет времен Второй мировой войны не удалось, а из доступных вариантов был только списанный истребитель.

На ночевку встали немного не доехав до с. Хренового. Местность была болотистая и было много комаров. Я начал обпшикиваться анти-москитным спреем, готовясь к худшему. Но когда мы развели костер, всех комаров как ветром сдуло.

Во время ужина я по дурости случайности задел пальцем стоявшую над костром треногу и обжегся. Серега Сусанин выдал мне какой-то чудодейственный крем и боль прошла. Все-таки аптечка в походе - вещь обязательная!