вторник, 6 сентября 2016 г.

redBike cup 2016 #9, Лыткарино

Прошлый этап в Обнинске для меня можно назвать не гонкой, а тремя часами мазохизма - из демпфера вилки вытекло масло, она пробивалась на каждой кочке и работала, как пружина, долбя по рукам; втулка заднего колеса вновь заклинила и пришлось экстренно ставить тяжелое колесо с туристического вела. Как итог - велосипед вел себя ужасно, на корнях прыгал козлом, сотрясая окрестности лязгом цепи, а руль уже на первом круге норовил выбиться из онемевших рук. Но это полностью мои косяки, под конец сезона совсем соображать перестал. Сразу видно - в долботур пора...

Вообще, с рабочей мягкой вилкой и мягкими бескамерными покрышками на той же самой трассе в Обнинске в мае велосипед вел себя разительно лучше, чем в последний раз. В Лыткарино трасса тоже тряская, поэтому, чтобы не лопухнуться снова, вилку тщательно перебрал. Но, после сборки обнаружил, что из под верхней крутилки демпфера заметно так вытекает масло. Это что-то новое! Разобрать верхнюю часть демпфера не получилось, поэтому пришлось забить и оставить как есть. Осталось надеяться, что положение спасут мягкие Schwalbe Thunder Burt на колесах, которые мне одолжил Seregy.



Я был на всех этапах redBike в этом году и за хорошую посещаемость мне светила пятерочка в общем зачете. Четвертое место было недостижимо, а на шестое я мог опуститься только если вдруг приедет Денис Хоботов, что вряд ли. Это немного успокаивало и план на "Расслабон" был соответствующим - лайтово проехать четыре круга, а на последнем пятом постараться немного отыграться.


Для углеводной подпитки сделал свои стандартные два геля в тюбиках по 120мл - в общей сложности 70-75г углеводов. На марафон явно мало, но идти в магаз за дополнительными гелями не хотелось, поэтому решил просто ехать полегче. Взял две фляги по 0,75 - одну с собой, вторую заныкал на стартовой поляне. Кстати, спасибо Немо, что сохранил мою флягу, которую я в Обнинске забыл под столиком. Макароны съел еще по пути, в машине, за 3,5 часа до гонки. Утром мне еда плохо идет, если съем позже, не успеет перевариться и под нагрузкой будет стоять комом и проситься наружу.

На регистрацию пришел минут за 30 до старта. Успел немного проехаться по трассе, чтобы оценить давление в колесах. Велик, конечно, трясет, но терпимо - мягкая резина помогает, Seregy, спасибо. Когда вернулся, успел только заныкать рюкзак под деревом и флягу у столика, как дали старт. На построение встал, как мне казалось, удачно, но на деле оказалось, что надо было становиться заметно ближе - только через минуту догнал Дашутку и потом еще много кого пришлось опережать. С одной стороны, пофик, так как я все равно планировал первые круги ехать не спеша, а с другой стороны, в большой группе время на рулежке всегда теряется и это не хорошо.



На втором круге меня догнали Миша и Денис, и мы долго ехали паровозиком. В конце у Дениса, правда, свело ногу и он отстал. Из меня марафонец никудышный, я целенаправленно не заморачиваюсь с длительными тренировками, поэтому старался напрягаться по минимуму. Первые три круга ехал в одном темпе, но имеющиеся в конце круга крутые подъемы дали о себе знать и каждый последующий круг проходился на минуту дольше. А четвертый круг (всего было пять) так вообще был на полторы минуты дольше третьего и на три с половиной минуты дольше первого.



Хоть и ехал в легком темпе, все равно, на четвертом круге было тяжеловато - общая усталость и туман в голове, нехватка длительных тренировок. Впрочем, это ерунда по сравнению с прошлым годом - тогда у меня туман в голове появлялся уже через полчаса после старта. Прогресс! :)) На последнем, пятом круге допил гели и постарался ускориться. Ноги уже были пустоваты, поэтому на плоскаче особо не жглось, но по крайней мере можно было не жалеть себя на крутых подъемах - уж один-то круг я могу дотерпеть на передаче потяжелее, прежде чем начнет сводить ноги.

В итоге последний круг удалось проехать на 25 секунд быстрее предпоследнего. Не густо, но сойдет, учитывая, что я ни разу не марафонец. По местам я пока лошара - 13 из 28 в категории, 46 из 135 в абсолюте. Пятое место в общем зачете, впрочем, занял и получил заветную грамоту. Но так ехать, конечно, нельзя... К следующему сезону постараюсь исправить ситуацию.



После финиша сразу пошел в очередь за молочкой, любезно предоставленной Тульским Молочным. Вообще это все уже воспринимается как доза наркотика - народ после финиша инстинктивно стекается к столику, бормоча под нос - "Уже выдают?", "А жидкий пряник есть?", "А сладкие еще не разобрали?". Ну а если без шуток, то большой респект Тульскому Молочному за качество продукции - молоко, творог, кефир беру постоянно уже сотню лет и ничего плохого за все время. Еще Серега Бакулин иногда в фейсбуке выкладывает всякие фотки с работы, где все в белых халатах, все чисто-аккуратно - это круто.

Кубок redBike пролетел как-то совсем незаметно, а казалось бы - девять этапов. Малоярославец и Ильинское по календарю были давно, а по воспоминаниям - только что. Даже первый этап в Обнинске помню, будто он был пару недель назад. А раз так, значит оно того стоит. Поэтому говорю большое спасибо клубу redBike за то, что они делают такие классные гонки! Ждем redBike cup 2017.



Клевые фоточки от Ульяны: https://fotki.yandex.ru/users/uliana-finik/album/519242/
Трек: https://www.strava.com/activities/699237177
Результаты: http://redbikecup.ru/results/rbc/2016/9#Эксперты



2 комментария: