вторник, 26 мая 2015 г.

Velogearance Cup #2. Чулково. 2015-05-24

Начну с отмазок. Первая гонка в сезоне. С середины февраля целый месяц крутил низкоинтенсивно и привыкал к велосипеду после долгого перерыва. Потом полтора месяца было некое подобие силовых тренировок. Затем поход, который вышел боком и свел на нет почти весь эффект от этих полутора месяцев. И только в середине мая я приступил к тренировкам на мышечную выносливость. Поэтому на первой гонке в сезоне от себя ничего не ожидал.


Зато за зиму начитался книжек, много думал над тем, что я делал не так в плане управления байком и распределением сил. На этой гонке планировал правильно рассчитать силы, правильно ехать в подъемы и не делать кое-каких прошлогодних ошибок на тех. элементах.

Прогноз погоды не радовал. За пару дней до гонки в Москве был сильный ливень, да и в день гонки тоже обещали дождь. Посмотрел фотки с первого этапа и понял, что на рейс кингах ехать точно не стоит. Универсальную резину еще не заказал и кроме сухопутных рейс кингов у меня есть только грязевые медузы. Которые и поставил заранее. Как потом оказалось, это была оптимальная резина для таких условий.

Как обычно, за день-два до гонки начался предгоночный мандраж. Пытался себя успокоить, что "не надо мне никого пытаться обгонять на первой гонке, надо ехать лайтово, не перебздеть", но без толку :-) Ну и пофик.

24-го в 7:15 отправились в Москву. В Чулково приехали наверное в 9:40. Сразу зарегистрировались и пошли пешком осматривать трассу. Говнолина было много, это радовало - медуза будет кстати. Вернулись к машинам, ребята переобулись и мы поехали просмотровый круг.

Ехали неспеша, немного ждали отстающих, но средний пульс у меня вышел аж 160. Пока ехали, заметили, что орги успели убрать один из опасных элементов, который мы видели, когда ходили пешком. Круг показался лайтовым в плане техники, но это даже хорошо. Впечатлил только выходной спуск - там была глубокая колея, а колеи я не люблю. Ну и не смог въехать крутой торчок перед этим спуском.

Вернулись с просмотра и минут через 15 стартанул первый заезд. Началось мучительное двухчасовое ожидание. Блин... у меня за это время пропало все полученное на просмотре настроение, поникли телеса и отпали жупели :-( Как же долго... Но нам необходимо было приехать рано, иначе не успели бы на просмотр до старта первого заезда. А без просмотра в Чулково - опасно.

Пока ждали, несколько раз начинался и заканчивался дождь. Когда в очередной раз ливануло сильно, Илюха решился сменить на заднем колесе мишлен вилд грип на более грязевое фаер муде.

За 2 часа до старта закинулся макарошками. Перед стартом положил в карман джерси три геля. На просмотре было душно и потно, поэтому мы с Илюхой решили заныкать запасные фляги. За 15 минут до старта немного размялись и поехали на построение. Предстартовый пульс был на удивление низкий - около 100-110. Обычно у меня в это время 120-130 :-)

Разгонка как всегда короткая, с говнами, но стартовый мостик стал шире - это уже хорошо. Стартанул из второй половины группы. Хукер и Сереги как-то резво умотали вперед, а я обломался - прямо перед мостиком народ стал лезть вперед, затем спешиваться и тормозить. Передо мной кто-то спешился, вынудив меня сделать то же самое. На подъеме в грязи тронуться уже не смог, пришлось идти ногами.

Видимо за зиму я отвык от резких стартов, потому-что на первом подъеме после моста я как-то никого не обогнал. Решил ехать в своем темпе и добирать остальных постепенно. Но сильно ошибся я в одном - далеко не у всех стояла грязевая резина... Зато было очень много километровых лосей, которые были явно в ударе и умотали вперед, а потом встряли на "ленинградке". В результате на "ленинградке" был просто эпический затуп, в котором я потерял не менее полутора минут. Ощущение было, будто стоишь очередь на Почте России. Казалось, что вот-вот уже лидеры округлять приедут, а тут мы тупим)) После "ленинградки" постарался обогнать нескольких и дальше поехал уже более-менее свободно.

На первом круге проблем с управлением не было, кроме одного кривого выезда на мостик. Даже удивился. Немного напряг "выходной спуск" с его глубокой колеей, которую я не умею нормально ездить. Ни Хукера, ни Сереги не добрал, забил и успокоился. Ехать быстрее не получалось - тупо не хватало ног. При попытке ехать чуть быстрее сразу шло сильное закисление и приходилось сбавлять темп. Это предсказуемо. Хорошую форму планирую набрать к июлю-августу, а пока надо концентрироваться на тренировках и о результатах на гонках не стоит особо париться.

На втором круге потерял страх и выехал на "песчаный стрем" на высокой скорости. Не могу говорить точно, но по ощущениям в воздухе были оба колеса одновременно. Приземлился на переднее колесо, но т.к. приземление было на склон, все обошлось. Можно даже повторить. Хотя, на третьем круге ехал аккуратнее :-) Далее все то же самое, только "выходной спуск" стал значительно сложнее, я там был близок к отжигу и спешился. Кто-то из зрителей сказал, что там уже успели сломать раму. Пока спешивался, сзади подъехал один из округляющих, я еле-еле успел убрать с траектории велосипед, но видимо сделал это слишком поздно и гонец завалился на бок. Очень уж скользко было. Тысяча извинений...

На третьем круге пофигачил дождь, трасса раскисла еще сильнее, скорость упала, хотя старался ехать почти на всю. Из сложностей ехал все, кроме кривого выезда на мостик, миниторчка меж деревьев после "туннеля ленина" (цепанул рулем дерево и встал), мегаторчка перед "выходным" и самого "выходного спуска", на котором спешился заранее. Ах да, еще шел пешком один очень крутой подъем, забыл название. Но его по-моему даже лидеры не всегда въезжали.

Гонка была на четыре круга с финишем по лидеру, так что большинство проехало лишь три круга. Я финишировал с 2,5 мин отставанием от Хукера, 22-м в категории. Средний пульс 174, максимальный - 188. Доволен тем, как распределил силы - в конце третьего круга ехал уже на последних каплях. Велосипед вел себя отлично - за исключением затянутого болтика на левой педали, у которого сорваны грани, работал без нареканий.

Трасса в Чулково мне давно нравится, но я не ожидал, что можно получить столько удовольствия в такую погоду :-)

Корявый трек и немного фоток: https://www.strava.com/activities/310836878
Пульс: https://connect.garmin.com/activity/783707457

Комментариев нет:

Отправить комментарий