воскресенье, 31 мая 2015 г.

redBike cup #2. Тула, Мыза. 2015-05-30

Вчера состоялся второй этап кубка redBike, который был проведен у нас в Туле. Можно много писать про организацию, подготовку трассы, но если вкратце, то все прошло на высоком уровне: не смотря на погоду, заявилось 89 участников; ТМК отлично проспонсировал; атмосфера была очень приятная. Теперь о гонке.

За день до гонки в Москве и Калуге были сильнейшие дожди. В Туле лило не так сильно и я надеялся, что трасса будет в нормальном состоянии. Но ночью в скайп написал Хукер и сообщил, что на трассе лужи, грязи по колено и вообще смерть. Это, конечно, опечалило.


Раз старт поздний и в Москву не ехать, решил нормально выспаться. На место приехал часов в 11. Попытался проехать нулевую и первую петлю на рейс кингах, вернулся на стартовую поляну и поставил медузу с давлением атмосферы полторы. Грязюка была жуткая, не смог въехать ни один торчок.

На регистрации выдали конверт с номером, парой брошюр и гелем powerup. По гелю, упаковка которого похожа на миниатюрный тюбик зубной пасты, скажу сразу: открывается неудобно и не интуитивно. Во-первых, когда используешь его первый раз, то можно не догадаться, что гель надо заранее открыть и снять защитную пленку. Во-вторых, эта самая пленка имеет очень маленький "лепесток", который ногтями подцепить нереально. Я так и не смог его нормально открыть и пришлось протыкать об зуб. В остальном все ок, вполне съедобный гель.



В 14:00 пошли на старт. Стартовый коридор довольно узкий, поэтому колонна получилась очень длинная. Я как-то не парился и встал, как мне казалось, в середину. На самом деле был ближе к концу. По плану я должен был найти свое место в течение очень длинного разгонного круга.

Даже не услышал, как дали старт. Увидел только, что колонна двинулась. Первое время ехали очень медленно, но пульс был за 170 и ноги - ленивыми. Чем это лечить - хз. Возможно, надо лучше разогреваться. На разгонном круге обогнал мб 4-5 гонцов, больше не получилось - уставал.

Нулевая петля очень короткая и содержит два крутых торчка и одну шпильку. Все это на первом круге мне не представлялось возможным проехать. Решил, что эффективнее перед первым торчком слезть с  велосипеда и бегать с пешком до конца "мини-стены". Но впереди едущие гонцы (далеко не все, разумеется) делали так: не въехал в торчок, слез, зашел пешком, залез на велосипед, доехал 15 м до шпильки, не смог въехать, слез, зашел пешком, залез на велосипед, проехал 5 м до "мини-стены", не смог въехать, слез, зашел пешком... :-)  Мне, конечно, легко говорить - трасса-то прикатанная.

На подъезде к "президентской" секции увидел Хукера, который с этой секции уже выезжал. Засек время - оказалось, что он впереди почти на  3 минуты. Первый круг прошел незаметно и довольно бодро, если не считать вялый старт. Решил дальше ехать в таком темпе и добирать, кого смогу.
 

На втором круге догнал Seregy. Пытался от него не отставать, но он периодически от меня уходил. На третьем круге удалось его обогнать. Он уверенно сидел у меня на хвосте, но на одном из нырков почему-то решил прилечь и отдохнуть.

На ковырятельной секции (где элемент "4 дерева") я ехал на колесе у одного парня и никак не мог его обогнать, хотя мог ехать быстрее. Секция хоть прикатанная, но все равно довольно узкая и из-за большого кол-ва поворотов обогнать кого-то очень проблематично. Решил, что обгоню его на лыжном тягунке в конце круга, но как только мы туда доехали, парень ужег от меня на скорости, наверное, в полтора раза выше моей.



В середине последнего, четвертого круга силы начали меня покидать. Ноги стали тяжелыми и ватными, нормально ускоряться не получалось, хоть ты тресни. Даже подбадривания Р1 не помогали. Уже после гонки по логу пульсометра было видно, что на четвертом круге пульс стал значительно ниже. Потом заметил, что меня потихоньку добирает Seregy. Попытался отыграться на ковырятельной секции, но от рулежки руки устали и болели. В лыжный тягунок (в конце круга) ехал буквально на последних морально-волевых, успокаивая инстинкт самосохранения тем, что скоро финиш. Seregy меня не добрал, но был близок. Первые пару минут после финиша было тяжко: трясло, мозг не работал, не понимал, что происходит вокруг. Потом, правда, быстро пришел в себя, глотнул изотоника, переоделся и все стало норм.

Гонкой очень доволен, все прошло на уровне. Но теперь уже хочется проехать по сухой трассе, с работающей 38т звездой, на работающих контактах и бескамерных покрышках. Посылка со всем необходимым уже летит откуда-то из Германии.

9-й в категории "эксперты". Средний пульс - 176.
Страва: https://www.strava.com/activities/314900627
Пульс: https://connect.garmin.com/activity/789950091

Комментариев нет:

Отправить комментарий