воскресенье, 15 июня 2014 г.

2014-06-12 Битца

КК гонка в Битце - одна из самых массовых, отличается простотой и отлично подходит новичкам. В этот раз Битца запомнилась более чем тремя сотнями участников, приятной атмосферой и дождем, зарядившим на последнем круге, и добавившим в гонку фана.

За несколько дней до Битцы я участвовал во 2-м этапе RedBike Cup в Ильинском. После Ильинского решил хорошо восстановиться и почти не катал. В ночь перед гонкой, правда, отоспаться не удалось. Лег спать в 4:30, через полчаса зазвенел будильник. Да, да, это не дело, надо восстанавливать режим.

В 6:00 встретились у радиопалатки, загрузили велосипеды в/на машины, поехали. Всего было, кажется, 7 машин и больше 20 человек. Часа за 2 доехали до Битцы, неспеша собрали велосипеды и поехали просмотровый круг. Трасса простая, как и заявлено организаторами. За пару дней до этого шли сильные дожди, но тропинки были полностью сухими. Весь круг (9,6км) решили не ехать, вернулись на стоянку.




В 10:30 стартовал 1-й заезд (М40-49, М50+, М16-18, Ж18-29). Я предварительно изучил карту трассы и поехал смотреть/помогать/фоткать. Фотограф из меня вышел никудышный - 80% фото получились размазанными. Зато набегался по трассе вдоволь - за один круг успевал быть в 7-ми разных точках трассы. Было интересно наблюдать за заездом со стороны. В конце 1-го круга на очередной петле Ульяна сказала, что у нее нету воды. Поехал на финиш и там передал ей свою флягу. Как потом оказалось, свою флягу она потеряла в самом начале и первый круг ехала без воды. Ульяна приехала 3-й из 23-х, Дашутка - 4-й. Отличные результаты, с чем их и поздравляю!

Второй заезд стартовал в 13:30. В первом кармане была наиболее сильная группа - М30-39, во втором - М23-29, в третьем - М19-22. Я стартовал из второго. Передний ряд почему-то оказался свободен и я решил занять выгодную позицию. Перед стартом на пульсометре от 125 до 135 - как обычно. 

Перед стартом

 Старт


Минута до старта... Старт! За первые секунд 20 меня обгоняет дюжина гонцов. Стараюсь жечь изо всех сил. Из наших пока все сзади. Первые минут 5-7 еду за парнем, который обычно едет примерно как Илюха. Это придает уверенности. Но постепенно и неизбежно он уходит вперед. В попытках усидеть за ним теряю много сил и в результате сбавляю темп.

Через пару минут слышу сзади сначала скрип Лехиных тормозов, а потом и его самого. Леха демотивирует криком "Серега, давай, давай, крути педали!!", обгоняет меня и еще нескольких гонцов разом, и уходит в точку. Думаю - "Ну ппц... спать надо по ночам". Дальше еду в унынии. На финише Гена говорит, что Леха в 20 сек впереди.



На втором круге, отдохнув, добираю Леху, сажусь ему на колесо. Через пару минут догоняем Бигбоя, стартовавшего из первого кармана. Думаю - "Все наши сзади, мы с Лехой едем хорошо, можно поэкономить силы". Но минут через 5 на тягунке понимаю, что едем медленно и уезжаю вперед.


Во второй половине круга меня обгоняет Кут. Догоняю его, говорю - "Справа!)", на что он отвечает - "Да вот еще!" и пытается оторваться. Я легко держусь за ним и после этого появляются обманчивые мысли, что Санек не опасен и я обгоню его где-нибудь на третьем круге.




После захода на третий круг обгоняю Санька, еду дальше. Думаю - "Как ж хорошо, что я решил ехать на рейс кингах. У большинства-то резина непомерно злая для такой сухой трассы!". Через несколько минут начинает накрапывать дождь, который затем переходит в настоящий ливень. Земля быстро становится скользкой, рейс кинги забиваются под завязку, еще более асфальтовый мишлен спереди держит вообще никак. Начинаются пляски на грани отжига) Впереди едущие начинают тупить на прямых спусках, а на поворотах торможу и я. Дождь поливает, грязь летит в морду - весело!) После очередного неудачного поворота меня снова обгоняет Кут, а я сажусь ему на колесо. На одном из подъемов, перед спуском, Кут обгоняет нескольких гонцов, я буксую и не обгоняю их, в результате весь спуск медленно скольжу по грязи за кем-то без возможности обгона. Санек после этого пропадает из зоны видимости. Ускоряюсь, потихоньку начинаю добирать его, но он тоже решает ускориться перед финишем (что логично), в результате финиширую в 16 сек за ним.


В своей группе я 19-й из 68. Не так уж плохо, по сравнению с прошлым годом у меня прогресс все-таки есть - в прошлом году на Битце за полтора часа Санек меня обгонял аж на 6,5 минут. Печалит только, что 19-е место от 15-го отделяет лишь 16 секунд, а чтобы обогнать двоих гонцов перед собой, мне не хватило буквально пары секунд.

Средний пульс третий раз подряд получается 179. Уже начинаю задумываться, не сломался ли мой пульсометр :)

На финише настроение отличное. Грязь стекает с велосипеда, одежды, лица... Морды у всех довооольные) Все-таки дождь добавил фана. Велосипеды помыли в пруду, переоделись и через пару часов пути были уже в Туле. Всем спасибо за компанию!


Комментариев нет:

Отправить комментарий